Здравствуйте, Гость




02-2012 \ Системы SpRecord - области применения


На первый взгляд это устройство представляет собой связующее звено между персональными компьютерами внутри организации. Оно ведет учет телефонных звонков и записывает их. Это вполне удобно для руководителей крупных фирм, которые не могут физически самостоятельно контролировать перемещение всей информации. А вот с компьютерными технологиями такое стало вполне реально. Речь идет о системах SpRecord.

При этом, если проанализировать весь функционал и возможности устройства, то становится понятным, что использовать его можно в различных сферах бизнеса, не только связанных с бесконечным потоком записи информации.

Для начала следует отметить, что установка SpRecord может помочь увеличить продажи. Эта недорогая программа для записи телефонных разговоров ведет учет всех заказов, что помогает удовлетворить требования клиентов с точностью и без каких-либо сбоев. К тому же фактор неделового ведения диалога можно исключить, поскольку обе стороны знают, что их разговор фиксируется. Тактичный менеджер, четкая запись, фиксация всех мелочей – вот залог повышения престижа фирмы и увеличения продаж. А уж если какой конфликт и возникает, то руководитель может обдуманно и аргументированно разрешить спор.

SpRecord помогает и сократить затраты. Не нужно нанимать еще одного секретаря или диспетчера, не нужно переплачивать на телефонных линиях, не нужно тратить время (а ведь именно оно, как известно, - деньги) на обмен информацией между сотрудниками в процессе частых переходов. И что самое главное, - сокращается возможность утечки информации. SpRecord – это незаменимая собственная защита от прослушки. Ведь она не просто записывает переговоры – она распознает пользователей. И если на вашей линии есть третий (несанкционированный) пользователь, то вы об этом непременно узнаете.

Помимо повышения безопасности внутри фирмы SpRecord дисциплинирует сотрудников. Личные переговоры становятся табу, поскольку, с одной стороны, не хочется, чтобы о личных проблемах узнали все сотрудники, а с другой, - такие переговоры не останутся без внимания шефа.

SpRecord дает возможность также ответить на все (даже непринятые) звонки, с ее помощью достаточно просто и эффективно проводить маркетинговые исследования. Она выполняет функции секретаря, диспетчера, руководителя.

SpRecord – это надежное решение для бизнеса.



2318
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~OXwNV

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru