Здравствуйте, Гость




03-2012 \ Камин как предмет тимбилдинга


Дословно тимбилдинг переводится как формирование командного духа, непринужденной атмосферы в рабочем коллективе. Сейчас многие фирмы организуют мероприятия тимбилдинг, ориентированные на успех. Причем, принято считать, что к таким мероприятиям относятся психологические тренинги, корпоративные праздники на природе или в офисном здании. А вот инновацией в тимбилдинге считается организация каминной комнаты или каминного зала, где установлен дровяной камин, для проведения специфических мероприятий. 

Для чего люди выезжают на природу отпраздновать корпоративное событие? Для того чтобы работники почувствовали себя более непринужденно, раскрыли свои потенциальные возможности. Именно поэтому профессиональные руководители выделяют необходимые средства для проведения подобных действий. Однако можно далеко не ходить, а проводить тренинги на сплочение прямо в здании компании. Главным условием проведения тренинга является смена постоянного места пребывания, поэтому даже долгосрочные тренировки проводятся далеко за пределами фирмы. Но ведь сменить обстановку поможет камин, который издавна считается символом гостеприимства и радушия. Именно тренинги у камина позволят создать неповторимую атмосферу добра и уюта, помогут настроиться участникам на должный лад.

Одним из условий проведения тренинга является мгновенная психологическая разгрузка. Огонь, горящий в камине, позволит расслабиться, привести свои мысли в порядок. Недаром многие мыслители древности писали свои трактаты у камина. Как известно, на три вещи можно смотреть бесконечно – на воду, огонь и звезды. Огонь – одна из великих стихий, которая всегда была непонятна человеку, а значит подвигала на размышления, мировоззренческие умозаключения. Именно у камина может прийти в голову самая невероятная мысль, которая впоследствии будет использована для формирования корпоративной стратегии. Посиделки у отопительного прибора могут стать хорошей традицией.

Тимбилдинг включает большой набор игровых упражнений. Тренер разрабатывает тактику проведения игры, распределяются роли. Обычно тренеры используют деловые и имитационные игры, в которых участник может имитировать предложенную производственную ситуацию.
После проведения тренинга обязательно должен пройти этап рефлексии, то есть все участники высказывают свою точку зрения, анализируют успехи и неудачи.

Статья для сайта http://kropinfo.ru



1970
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~vFRpq

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru