Здравствуйте, Гость




04-2011 \ Покраска машин. Установка для подготовки к окраске автомобилей


Кузов автомобиля – его защитная поверхность, своеобразный щит, который оберегает все внутренние детали от воздействия окружающей среды, принимая «удар» на себя. Осадки, слякоть, соль, которой посыпают дороги зимой, камешки, летящие из-под колес идущей впереди машины, даже солнце или частая помывка автомобиля приводит к выцветанию краски и различным мелким деформациям покрытия кузова. А это означает, что цвет машины нужно периодически обновлять.

Кроме того, в наше время все более актуальной становится тенденция самовыражаться за счет своего автомобиля, и покрытие кузова играет не последнюю роль в преображении машины в «крутую тачку». Кто-то просто выбирает эффектный цвет, кто-то соглашается на аэрографию. В любом случае, покраска автомобиля является очень востребованной услугой на сегодняшний день.

Важной частью покраски является подготовка к ней – процесс крайне пылеобразующий, особенно, если машина крупногабаритная. Прежде чем нанести на поверхность кузова краску, необходимо сначала выровнять покрытие до идеального состояния. Для этого автомобиль подвергается шлифовке, нанесению шпатлевки и грунта на неровности. Локализовать распространение пыли поможет фильтрационная установка для подготовки к окраске автомобилей, которую также называют постом или зоной подготовки.

Зона подготовки должна быть оснащена вытяжкой с фильтрами очистки воздуха, осветительными приборами и, как правило, специальными шторами. Конструкция поста может опираться на опорные столбы или подвешиваться к потолку на крюках.

После выравнивания поверхности кузова с нее снимают старую краску и протирают начисто пыль.

Далее можно приступать к самому процессу покраски. Краска наносится вручную (кистью, тампоном, валиком) или с помощью распылителя. Чаще всего используется пневмораспыление, особенно в тех случаях, когда к поверхности предъявляют высокие требования по эстетичности и декоративности. Практически во всех остальных случаях используется кисть. При окраске кузова кисть применяют только для незначительной подкраски, для небольших труднодоступных участков или для нанесения специальных, например, цинковых, красок. Это если говорить об обычной покраске. Если же автовладелец стремится выделиться на дороге и согласен на аэрографию, то технология окраски его авто будет другой – с помощью напыления через специальное сопло. Рисунок может быть самым разнообразным – от агрессивных чудовищ до прекрасных картин природы и живого мира, главное, чтобы он не повторял расцветку спецавтомобилей. Можно сделать и временную аэрографию, например, по случаю какого-то праздника (день победы, свадьба и т.д.) Стоимость аэрографии существенно превышает стоимость простой покраски, иногда в десятки раз.



2176
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~B0uib

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru