Здравствуйте, Гость




04-2012 \ Насколько эффективна контекстная реклама?


Контекстной рекламой называют платную текстовую рекламу, которая выдается в ответ на введенный ключевой запрос. При составлении объявления задаются конкретные ключевые словосочетания, и объявление будет выдаваться поисковым сайтом в том случае, если эти самые ключевые фразы являются частью поискового запроса. Отсюда можно сделать вывод, что контекстная реклама – это эффективный способ привлечения целевой аудитории на ваш ресурс.
Ни для кого не секрет, что посетители, которые пришли с поисковых страничек, являются самыми желанными для владельцев сайта. Поэтому для сайта очень важно занять как можно более высокую строку в поисковом рейтинге. С этой целью и осуществляется раскрутка сайтов. Владельцы коммерческих сайтов в большей степени заинтересованы в высокой посещаемости своего ресурса, потому как их прибыль зависит от количества посетителей. Для них контекстная реклама является эффективным инструментом для привлечения новых пользователей.
Второй большой плюс контекстной рекламы - это то, что здесь вы платите за результат, то есть за количество пользователей, посетивших ваш сайт, а не за то, сколько раз ваше объявление было показано. Цена за один клик устанавливается заказчиком. Существует закономерность: чем выше цена за клик по сравнению с ценой, установленной конкурентами по данному ключевому запросу, тем выше объявление в поисковой выдаче. Если же никто, кроме вас, не заказывал объявлений по таким же seo фразам, то, установив за клик минимальную цену, вы можете пользоваться преимуществами хорошей позиции за небольшие деньги.
Преимущество контекстной рекламы перед баннерной состоит в следующем. О пользователе, которому показывается баннер, можно знать многое: в какой стране живет, на каком языке общается и т.д. Баннер может быть привязан к определенному сайту, времени суток и т.д. Но одного знать мы никак не можем – что конкретно интересует пользователя в данный момент, с какой целью он загрузил веб страницу, ведь у него нет возможности об этом сообщить.
В случае с контекстной рекламой ситуация принципиально иная. Теперь у нас есть информация о том, что конкретно нужно пользователю в данную минуту. Об этом он сам нам сообщает, когда вводит в строке поиска запрос по ключевым фразам. В ответ на его запрос поисковиком будет выдана контекстная реклама того товара или услуги, которыми интересуется пользователь.
Последним штрихом, говорящим в пользу эффективности контекстной рекламы, является основанное на фактах утверждение некоторых специалистов о том, что пользователь с большим доверием относится к объявлениям, которые демонстрируются на платной основе, чем к обычным результатам поиска.



2269
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~t87wC

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru