Здравствуйте, Гость




05-2011 \ Развитие крупных торговых сетей


Характерные для западных стран супермаркеты в нашей стране появились относительно недавно. Такие популярные магазины, как триал спорт имеют ряд особенностей. Например, владельцы подобных торговых точек стремятся обеспечить своих клиентов всем необходимым, чтобы покупатель мог сделать необходимые покупки в одном месте. Еще совсем недавно специалисты в области маркетинга предрекали, что эра маленьких магазинов в нашей стране близится к концу. В самом деле, они просто не могут конкурировать с гигантами, как по ценам, так и по предлагаемому ассортименту. Однако подобные прогнозы оказались несостоятельными, отечественные покупатели не любят ходить в магазин раз в неделю, закупая все продукты на неделю вперед. Однако это не мешает большим магазинам с каждым годом увеличивать собственный оборот. В крупных городах сегмент розничной торговли практически заполнен, особенно это касается городских центров.

Несмотря на обилие отечественных и иностранных торговых сетей, каждый магазин может найти подходящую нишу на рынке. Некоторые торговые сети позиционируются как самые качественные, другие, как доступные, как например, сеть магазинов ашан. Часть подобных торговых точек работает по франшизе, а опыт последних лет говорит о том, что сети имеют тенденцию к увеличению. В случае возникновения жесткой конкуренции в большинстве случаев победитель выявляется достаточно быстро. В таком случае проигравшая сеть в большинстве случаев поглощается. На данный момент торговые сети начинают экспансию в периферийные области нашей страны. Россия относительно низко урбанизирована, а значит, число сельских клиентов достаточно велико. Естественно, что в провинции нет смысла содержать такие гигантские магазины как в крупных городах, однако и конкуренции тут нет практически никакой.

Говоря о ближайшем будущем, основное число экспертов склоняется к тому, что число новых крупных торговых сетей будет возрастать незначительно. А вот общее число торговых точек по стране может увеличиваться особенно быстрыми темпами. На развитие торговых сетей прямо влияет покупательская способность населения, а в последние несколько лет, до наступления мирового экономического кризиса, она неуклонно возрастала. К отечественному рынку с большим интересом относится и ряд иностранных компаний. Слишком большая конкуренция в ряде стран и невозможность выйти на новый рынок, заставляют эти компании пытаться внедриться на рынок нашей страны.

По материалам: momagaziny.ru



2111
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~m6VHV

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru