Здравствуйте, Гость




05-2012 \ Качество обслуживания в гостиницах.


Когда вы приезжаете в какой – либо город и останавливаетесь в гостиницах, самое главное это цены и уровень обслуживания. В наше время хороший способ увеличить качество обслуживания, это установить соответствующие стандарты и обучить им людей. Со временем персонал усвоит основные положения этих стандартов и будет совершенствоваться сам.

Соблюдения подобных стандартов у нас и в других странах отслеживается специальными органами. Цель таких мер, это, во-первых, улучшение качества обслуживания и защита прав потребителей. В соответствии с этими правилами труд рабочих должен хорошо оплачиваться, тогда они будут заинтересованы в качестве своей работы. Во-вторых, постоянное непрерывное обучение персонала. И самое главное – это контроль и профессиональное руководство.

Администратор гостиницы должен грамотно подбирать персонал и постоянно наставлять его в процессе работы. Тогда посетитель отеля останется довольным, захочет остановиться здесь еще и посоветует своим знакомым. Также от качества обслуживания в основном зависит уровень гостиницы и ее процветание. Работник отеля не только должен быть гостеприимным и вежливым, но и четко представлять, что хочет от него клиент. Гости не должны ощущать постоянный дискомфорт оттого, что его не понимают. Поэтому приветствуется знание иностранного языка, а в некоторых гостиницах это обязательное требование.

Во многих гостиницах класса люкс широко используется система жалоб и предложений, чтобы повысить качество услуг и стать более конкурентоспособными. Ведь если правильно рассматривать жалобы, можно их выгодно использовать для улучшения системы обслуживания. Очень в этом преуспели гостиницы Ярославля. Продуктивные маркетинговые решения, привлечение квалифицированных работников, хорошая оплата и мотивация труда, а также корпоративная этика. Все эти качества сделали гостиницы нашего города настолько привлекательными для туристов.

В Российских гостиничных сетях строго контролируется соблюдения стандартов поведения с клиентом. Это позволяет контролировать качество услуг и совершенствовать данную отрасль на отечественном рынке. Ко всему прочему соблюдение этих рамок позволяет держать определенную марку гостиничного комплекса, что во много риктует цены на услуги в ней.

Многие владельцы гостиниц заключают договора с фирмами, занимающимися этой деятельностью. И тогда уже профессионалы этой деятельности следят за соблюдением стандартов и поддержанием гостиницы на определенной высоте.

Но существуют гостиницы, услуги которых не содержат всего этого. Они предоставляют дешевые комнаты, достаточно комфортные, но экономия на обслуживании значительно сохраняет деньги клиента. Обычно люди выбирают такое жилье, когда не хотят менять свои привычки после отъезда из дома. Квартиры на сутки в Ярославле хорошо подойдут для этой цели. Там вы можете уединиться, и жить спокойно как у себя дома, не сталкиваясь с обслуживающим персоналом.



2399
Короткая ссылка на новость: http://kropinfo.ru/~lRgDO

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru