Здравствуйте, Гость




06-2011 \ Комплексное продвижение сайта


Комплексное продвижение сайта в поисковых системах – процесс, итогом которого является присутствие ресурсов на первых строчках в результатах поиска. При наличии конкуренции для оптимального результата следует учитывать два вида факторов, которые используются поисковыми системами при ранжировании.
К первому виду – «внутренним» факторам – относится содержимое страниц сайта и их внутренняя перелинковка. Второй вид – «внешние» факторы – это ссылки на портал, установленные на других ресурсах.
Первым этапом работы по продвижению сайта должна стать постановка целей и задач, которые приведут к необходимому результату. Для этого сначала нужно определить тематики проекта и соответственно запросов. В дальнейшем именно по ним будет проводиться продвижение сайтов в поисковых системах.
Следующий вопрос – цель продвижения и оценка результата. Если целью является увеличение посещаемости сайта, то критерий успешности "количество тематических посетителей за единицу времени" будет результатом. Если цель – первые строчки в поисковых системах по определенному запросу, то оценка – место в поисковых системах по этому запросу.
После постановки задачи необходимо провести первичный анализ сайта. На этом этапе выясняются все «слабые звенья» ресурса, которые нужно «укрепить» в ходе работы.
Для начала необходимо проверить, насколько сайт готов к индексированию поисковыми системами. Количество проиндексированных страниц прямо пропорционально поисковому трафику. Поэтому необходима оптимизация сайтов для облегчения работы поискового робота – включение в список файлов и проверка файла robots.txt, который может служить запретом для индексации поисковыми роботами, постоянное обновление карты сайта, проверка количества скриптов и динамических страниц.
Следующий шаг – анализ удобства ресурса. Что видит посетитель на главной странице сайта? Насколько сложна навигация? Отражают ли заголовки страниц их содержимое? Ответы на все эти вопросы и решение существующих проблем дадут возможность сделать сайт более привлекательным для посетителей.
И третье, что необходимо сделать перед началом комплексного продвижения, – это оценить текущие показатели: поисковый трафик, который определяется с помощью установки на сайт различных счетчиков, количество проиндексированных страниц портала, количество ссылок на страницу с других ресурсов. Результаты являются «исходной позицией», согласно которой можно будет оценивать эффективность продвижения.



2398
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~9lN5U

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru