Здравствуйте, Гость




07-2011 \ Поисковая раскрутка сайта


поисковая раскрутка сайта

В прошлом году активных пользователей Интернета в России насчитывалось более 40 миллионов, из них около 10% ежедневно делают поисковые запросы в Яндексе, Google и других системах. Эти цифры говорят о том, что поисковики являются эффективнейшей площадкой для рекламы на отечественном рынке.

Рекламируя свой сайт в поисковых системах можно быть уверенным в том, что каждый день на вашу страницу будет заходить множество посетителей и ваш ресурс будет популярным и узнаваемым.

Сегодня не только в России, но и во всем мире имеется множество компаний, занимающихся таким видом деятельности, как поисковая раскрутка сайта, она помогает стать ресурсу известным и привлечь к нему целевую аудиторию.

Воспользовавшись таким мощным инструментом, уже через месяц можно ощутить положительный эффект и приток аудитории на сайт, чтобы составить достойную конкуренцию уже известным порталам и страницам, необходимо от трех месяцев до полугода.

При всем этом, работа должна быть равномерной и непрерывной, в таком случае можно гарантированно достичь успеха и раскрутить свой сайт. Стоит добавить, что работа эта трудоемкая, поэтому в ней должны участвовать не только те, кто будет раскручивать ресурс, но и его создатель.

В целом поисковая раскрутка сайта представляет собой комплексный подход, для начала необходимо провести анализ сайта для его дальнейшей оптимизации. Проверяется все, начиная от html-кода, заканчивая текстами, которые при необходимости добавляют, изменяют, а то и вовсе убирают. На сайте должна быть легкая навигация, причем не только для людей, а и для поисковых роботов. При надобности, поисковые системы добавляются вручную, это ускоряет процесс раскрутки.

Контекстное наполнение при поисковой раскрутке занимает одно из самых главных мест, именно от этого будут зависеть все последующие результаты. В тексты добавляются ключевые слова, по которым будет происходить поиск.

При этом он производится не только по словам, но и по производным от них. В качестве примера можно привести поисковый запрос «президент США». Все, кто набрал в поисковике словосочетания «президент США Обама» или «президент США имя», будут попадать на ваш сайт, если в статьях, размещенных на нем, будут такие ключевики. Поэтому список ключевых слов должен быть как можно шире, и охватывать всю сферу деятельности фирмы, которая дает о себе информацию в Интернете.

В результате такой работы увеличивается приток посетителей, а если при этом поисковая раскрутка сайта проведена грамотно, то они становятся постоянными, что еще больше увеличивает рейтинг сайта в поисковиках.

Если ресурс занимается продажами, то количество покупателей при использовании этой технологии существенно увеличится. Если это информационный сайт, то увеличение аудитории позволит не только распространять в сети нужную информацию, но и зарабатывать на рекламе и не только окупать сайт, но и иметь прибыль.

И все это благодаря поисковой раскрутке, которая привлекает по большей части именно целевых клиентов, которые заинтересованы в получении информации именно с вашего сайта.

Следует только учитывать, что для того, чтобы ресурс удерживал лидирующие позиции в поисковых системах постоянно, необходимо поддерживать его и не прерывать работу по продвижению и раскрутке. При этом, информация, по которая будет на сайте, должна быть не только уникальной и нигде не повторяться, но и быть полностью логичной, интересной и осмысленной, для этого ее должны писать не дилетанты, а профессионалы. Только так будет обеспечен успех вашему сайту.


2390
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~DkkPQ

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru