Здравствуйте, Гость




11-2011 \ Как понравиться людям?


Для тех, кто работает с людьми, умение располагать к себе – не только приятное качество, но и просто необходимое. Однако, такое умение -совсем не врожденное. Этому можно и даже нужно учиться.

На что обращают внимание в первую очередь, знакомясь с новым человеком? Конечно, на его улыбку. Людям приятнее общаться с приветливыми людьми, а не с хмурым чиновником. Для того, чтобы развить в себе привычку улыбаться, надо дарить улыбку всем знакомым и малознакомым людям – дворникам, соседям, уборщицам, друзьям своей второй половины.

Если это сложно, то надо учиться улыбаться дома, для этого стоит отказаться (хотя бы на время) от просмотра грустных фильмов и чтения психологических романов. А заменить все это комедиями. Пробовать улыбаться, даже когда не очень смешно. Через несколько дней можно сделать «показательные выступления» на улице – сначала достаточно с улыбкой пройти до угла дома, а затем все больше и больше следует увеличивать «маршрут». Уже через месяц такой улыбчивой жизни отношения с коллегами и клиентами изменятся в лучшую сторону.


Не менее важно быть приятным собеседником. Для тех, кто работает непосредственно с людьми, необходимо с первой встречи расположить к себе человека. Для этого нужно запомнить следующие правила:

• вести беседу в виде диалога, а не монолога;
• поменьше говорить о себе;
• внимательно выслушать человека;
• обязательно хвалить собеседника, говорить комплименты.

И даже, если сферой деятельности человека является составление объявлений, типа: «
печати штампы краснодар», такие правила все равно необходимы. Ведь человек часто появляется в большом коллективе. Это и родительские собрания в школах, обеденные перерывы в рабочей столовой, собрания жильцов дома и т.д. Лучше прослыть веселым добродушным человеком, чем неким «сычом», с которым неприятно общаться.

Также в любом коллективе ценят честных людей. Таких, которые не сплетничают, не плетут интриги, не выдают чужих тайн. Чтобы заработать себе такую репутацию, необходимо соблюдать несколько правил:

• Прежде всего, про любого человека нужно говорить так, как будто он находится совсем рядом.
• Даже в личной беседе с коллегой нужно говорить только то, что можно повторить при других людях.
• Если правда неприятная, то ее лучше не высказывать совсем.
• Обещания, которые трудно или невозможно выполнить, лучше совсем не давать.
• В любой ситуации надо находить положительные стороны.

И наконец, главное правило – если человек хорошо относится к себе, не отягощен нелепыми комплексами, то к нему и другие люди тянутся. А значит, чтобы нравиться людям, надо сначала полюбить себя.




1934
Короткая ссылка на новость: http://www.kropinfo.ru/~XxP4g

Комментировать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.

Я - Корреспондент

Вы можете отправить свои новости нашим редакторам. Самые интересные будут опубликованы на портале.


E-mail: info@kropinfo.ru